ООО «Парфинский фанерный комбинат» впервые представил свою продукцию в Шанхае на одной их крупнейших выставок в мире  «DOMOTEX asia CHINAFLOOR». ООО «Парфинский фанерный комбинат» впервые представил свою продукцию в Шанхае на одной их крупнейших выставок в мире  «DOMOTEX asia CHINAFLOOR». ООО «Парфинский фанерный комбинат» впервые представил свою продукцию в Шанхае на одной их крупнейших выставок в мире  «DOMOTEX asia CHINAFLOOR». ООО «Парфинский фанерный комбинат» впервые представил свою продукцию в Шанхае на одной их крупнейших выставок в мире  «DOMOTEX asia CHINAFLOOR». ООО «Парфинский фанерный комбинат» впервые представил свою продукцию в Шанхае на одной их крупнейших выставок в мире  «DOMOTEX asia CHINAFLOOR». ООО «Парфинский фанерный комбинат» впервые представил свою продукцию в Шанхае на одной их крупнейших выставок в мире  «DOMOTEX asia CHINAFLOOR». ООО «Парфинский фанерный комбинат» впервые представил свою продукцию в Шанхае на одной их крупнейших выставок в мире  «DOMOTEX asia CHINAFLOOR». ООО «Парфинский фанерный комбинат» впервые представил свою продукцию в Шанхае на одной их крупнейших выставок в мире  «DOMOTEX asia CHINAFLOOR».
11
сентября 2023

ООО «Парфинский фанерный комбинат» впервые представил свою продукцию в Шанхае на одной их крупнейших выставок в мире «DOMOTEX asia CHINAFLOOR».

26 июля – 28 июля 2023 проходила выставка «DOMOTEX asia CHINAFLOOR» — самая известная и крупная выставка напольных покрытий в Юго-Восточной Азии. Международный престиж выставочного показа «DOMOTEX asia CHINAFLOOR» подтвержден  знаком качества UFI.

В семи залах National  Exhibition and Convention Center (NECC Shanghai) было представлено порядка 1,6 тысяч экспонентов. Выставку посетили более 60 тысяч гостей.

За 3 дня участия в выставке представители ООО «Парфинский фанерный комбинат»  провели переговоры с более  чем 30 стратегически интересными для предприятия клиентами.

Для Парфинского фанерного комбината участие в выставке  «DOMOTEX asia CHINAFLOOR» - это возможность заявить о себе, представить свою продукцию тысячам посетителей, заинтересованным в выборе качественного продукта, найти новых деловых партнеров, проанализировать предпочтения потребителей и найти новые технологические решения.